Каталог

«Поделиться»
Метки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

Добавьте блюду оригинальное название

На сегодняшний день одними из самых прибыльных телевизионных программ являются передачи, посвященные кулинарии. Людям становится интересно узнать о том, как можно готовить новые блюда из тех продуктов, которые мы привыкли использовать в совершенно другом направлении.

Практически все подобные программы снимаются на студии, и потом в записи их показывают на разных телеканалах. Но однажды удалось посмотреть программу о том, как правильно готовить лазанью. Для этого вся съемочная группа и повара отправились в одно из самых лучших заведений, где готовят итальянскую кухню. Интерьеры ресторанов подобного плана всегда напоминают маленькую Италию, которая находится в твоей стране. Поэтому, представители одного из ведущих каналов решили посетить один из них. Журналисты и повара хотели поэкспериментировать и, так сказать, на собственном опыте убедиться, насколько правильно готовят в подобных заведениях настоящее итальянское блюдо. Как оказалась, лазанья пользуется огромной популярностью среди клиентов этого места. Поэтому за день ее могут готовить до десяти раз. Это означало, что рука у местных поваров уже давно должна быть набитой. Так и вышло - они ее приготовили очень быстро, и экспертам, которые приехали со съемочной группой, все понравилось. После чего ради эксперимента было предложено приготовить то же самое блюдо только тем поварам, которые приехали снимать программу, после чего решено было предложить посетителям попробовать ее и, как говорится, почувствовать разницу, если такова будет.

После полутора часов приготовлений одно из самых популярных итальянских блюд уже стояло на кухонном столе. Естественно, эту лазанью необходимо было включить в меню и назвать ее как-то поинтереснее для того, чтобы ее сразу же начали заказывать. Решено было ее именовать «Лазанья по-нашему». Такое название должно было привлечь внимание клиентов. Как только повара открыли меню, они очень сильно удивились, так как дизайн меню ресторана был совершенно не такой, как в других заведений подобного уровня. Это был рисунок, на котором изображен Колизей, где в 3D выскакивали названия тех или иных блюд, и все это было не на простой бумаге, а на сенсоре. Подобное меню, наверное, существует только в этом ресторане. Поэтому добавив в систему свое блюдо, наши повара начали ждать результата. Не прошло и несколько минут, как их лазанью заказала молодая семейная парочка. Официант принес их шедевр, и оставалось ждать результата. Прошло еще минут двадцать, как мужчина из этой пары позвал к себе официанта. Тот подошел, и с удивленным лицом вернулся назад в кухню. Там он сообщил недавно прибывшим мастерам о том, что клиенты были в восторге и попросили передать тем людям, кто готовил лазанью, огромное спасибо и чаевые.

Эта история еще раз подтверждает нам, насколько бы не был хороший ассортимент в ресторане, все равно несколько раз в месяц что-то надо менять, чтобы каждый раз удивлять своих клиентов.