Каталог

«Поделиться»
Метки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

Casa dolce casa

 

Casa Dolce Casa это молодая итальянская компания, которая выбрала качество и креативность как его отличительные черты.

Основанная в 1994 году на Fiorano Modenese, Casa Dolce Casa (по-итальянски Home Sweet Home) установить его цель в создании продуктов с естественный вид и новаторское использование цвета.

В 2005 году Casa Dolce Casa стал частью Florim Ceramiche SpA, мирового лидера в керамической промышленности.

Casa Dolce Casa это бренд посвященный высокого класса жилой архитектуры, предлагая теплое настройки вдохновлен гармоничные цвета и природных поверхностей.

Casa Dolce Casa керамической плитки делается с богатыми и трезвый материалы умело собрал по форме и цвету для создания инновационных решений для плитки различных стилей дома, тонко сбалансированным между традицией и современностью.

Миссия

Для украшения жилых помещений с гармонией: это наша цель, и задача для тех, кто проводит тонкий баланс между людьми и их дома.

Пространств, в которых мы живем, влияет на нас внимательно. Они влияют на нашу жизнь и добавить множество различных оттенков.

Современные дома слияние объектов и стилей, которые "загрязняют" друг друга, перекрытия и сосуществуют. Casa Dolce Casa преобразует эти реквизиты в продукты, предназначенные для удовлетворения потребностей клиентов.

Casa Dolce Casa использует эксклюзивную технологию для создания естественности и хроматические богатства, которые делают наши коллекции уникальными. Процесс, называемый Casablend, состоит в механическую процедуру, которая соединяет плитки из различных производственных линий.

Керамической промышленности обычно процесс одной оттенок цвета на каждой производственной линии. Каждая линия имеет ограниченное число возможных вариаций цвета, графики и текстур, которые могут быть получены.

Чтобы сделать его высококачественные коллекции, Casa Dolce Casa процессов же цвета на несколько производственных линий. Каждая линия имеет ряд программных изменений цвета, графики и текстур, которые не дублируются между различными линиями. Продукты затем смешиваются в одной упаковке, чтобы произвести эффект Casablend вдохновлен гармонии природных цветов.

Полученные продукты не нуждаются в дальнейших смешивания во время укладки.

Керамическая плитка коллекции реализована с помощью технологии Casablend:

     • Belgique

Качество

Качество является способность удовлетворять явных или неявных требований через продукты или услуги: это определение на основе ISO 9001.

Система качества предполагает непрерывное совершенствование процессов компании, с целью получения продуктов, к которым всегда удовлетворяют потребностям клиентов.

При создании своей системы качества, Florim использовал следующие ориентиры:

- Уважение к стандартам

Соблюдение действующего законодательства и конкретных стандартов сектора керамики, уделяя особое внимание проблемам, которые относятся к безопасности и окружающей среды

- Сокращение отходов и минимизации затрат

достижение качественных целей за счет оптимизации производственного процесса

- Внимание к потребностям клиентов

Ориентация на клиента как основной ресурс компании, оценки степени клиента удовлетворения и определения потребностей, которые должны быть выполнены

- Постоянное улучшение

Определение измеримых целей, которые необходимы, чтобы сделать непрерывное совершенствование постоянной целью для организации

- Проверка системы качества

Эффективность системы качества измеряется и контролируется с помощью периодических проверок и ревизий руководством компании. Если недостатки или неэффективность подчеркнул, система пересмотра и исправления

- Привлечение и определение обязанностей

Определение ответственности и участия каждого уровня организации, в целях повышения эффективности и результативности процессов компании.

- Подготовка кадров и повышению профессионализма

Разработка учебных мероприятий, направленных на повышение профессионализма отдельных функций компании

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ - UNI EN ISO 9001: 2000

Florim Ceramiche была первой компанией в этом секторе, чтобы получить UNI EN ISO 9001: 2000 (известен как VISION 2000), на инжиниринге, производстве и продаже керамической плитки от видов производств.

Удостоверяющий агентство Technischer Uberwachungs-Verein (TUV), выбраны на основе их строгость и их признания на международном уровне. Это независимая сертификация и проверка агентство, которое работает в Италии с 1987 года и является частью группы TUV SUD, основанная в 1866 году основывается на воле некоторых баварских бизнесменов и техников.

 

На протяжении многих лет эта структура росла и интернационализации бизнеса способствовали высокие темпы роста их деятельности за рубежом и развитие офисов в более чем 60 странах по всему миру.

Стандарты

Florim может протестировать основные технические характеристики продукта в рамках своих собственных лабораториях, с тем чтобы определить уровень использования производительности на основе действующих стандартов.

В качестве дополнительной гарантии для потребителя, Florim Ceramiche проверяет качество своей продукции на основных международных институтов тестирования.

Тестирование сертификаты можно прямо с сайта в разделе Коллекции, внутри каждого сегмента в области технического тестирования.

Кто создает СТАНДАРТЫ

Создание единого европейского рынка и глобализации торговли на мировом уровне неизбежно переехал внимание стандартов к наднациональным областях. Здесь ниже список учреждений, отвечающих за создание общих стандартов:

- ISO: Международная организация по стандартизации (ISO вопросам стандартов, которые действуют по всему миру)

- CEN: Европейским комитетом по стандартизации (EN вопросам стандартов, действующих в Европе)

- UNI: Ente Nazionale Italiano ди Unificazione (представляет Италию в рамках наднациональных организаций, он получает публикует международные стандарты на национальном уровне и вопросы стандартов, которые имеют национальные действия)

Стандарт, который помечен как UNI EN ISO означает, что он получил как на европейской и итальянской уровне.

КАКИЕ стандарты, необходимые для

- На обеспечение безопасности, качества жизни и сохранение окружающей среды, регулирующих продукции, процессов и услуг

- Для повышения эффективности и экономической системы, объединяющей продукты, уровни производительности, методы испытаний и контроля

- Для развития международной торговли, гармонизации стандартов и контроля за товары и услуги

- Для упрощения общения, объединяющая терминологии, символов, кодов и интерфейсы

- Для защиты интересов потребителей и сообщества

Все это, в керамической отрасли, средства определения:

- Классификации продуктов

- Характеристики, что продукты должны быть в связи с их использованием

- Измерения и испытания методов, необходимых для количественной различными характеристиками

- Отбор проб и контроль критериев много продуктов

- Принятие требований для каждого характерны и для каждого типа продукта

- Правила идентификации, спецификации и маркировки каждого вида продукции

СТАНДАРТЫ для керамической плитки

Основа для классификации

Керамические плитки подразделяются на группы в зависимости от метода формования и поглощения воды.

Литье методы

Классификация плитки по литье методами разделить на три группы:

- Группа: прессованные плитки

- Группа B: сухая нажатии плитки

- Группа C: плитки формованных в рамках других процессов

Водопоглощение (E)

Классификация плитки в соответствии с методом поглощения воды разделены на три группы:

1) плитки с низким водопоглощением (группа I, E <= 3%)

Для сухой нажатии плитки, группа I далее подразделяются на:

- Группа BIa: E <= 0,5%

- Группа BIb: 0,5%

2) Плитка со средним поглощением воды (II группа, 3% <Е <= 10%)

Для сухой нажатии плитки, группы II подразделяется на:

- Группа ВПа: 3% <Е <= 6%

- Группа ВПв: 6%

3) плитка с высоким водопоглощением (группа III, E> 10%)

Стандарты в отношении керамической плитки

Общие стандарты

Стандартов UNI EN 14411 Определения, классификация, характеристики и маркировки

Методы испытаний

- UNI EN ISO 10545-1 выборки и критерии приемки

- UNI EN ISO 10545-2 Определение размерных и поверхностных характеристик качества

- UNI EN ISO 10545-3 Определение водопоглощения

- UNI EN ISO 10545-4 Определение прочности на растяжение и прочность на изгиб

- UNI EN ISO 10545-5 Определение стойкости к столкновению

- UNI EN ISO 10545-6 Определение стойкости к глубокому истиранию (для не глазурованной плитки)

- UNI EN ISO 10545-7 Определение стойкости к поверхностному истиранию (для глазурованной плитки)

- UNI EN ISO 10545-8 Определение теплового линейного расширения

- UNI EN ISO 10545-9 Определение стойкости к внезапным изменениям теплового

- UNI EN ISO 10545-10 Определение расширения вызванных влажности

- UNI EN ISO 10545-11 Определение стойкости к треск (для глазурованной плитки)

- UNI EN ISO 10545-12 Определение стойкости к морозу

- UNI EN ISO 10545-13 Определение стойкости к химическим атакам

- UNI EN ISO 10545-14 Определение стойкости к образованию пятен

- UNI EN ISO 10545-15 Определение свинца и кадмия передачи (для глазурованной плитки)

- UNI EN ISO 10545-16 Определение ди небольшие хроматические различия

Другие широко используемые стандарты

Существует не одна во всем мире или европейского стандарта на стойкость к воздействию скольжения, Существуют, однако, различные методы испытаний в соответствии с ссылкой рынках.

Основные из них перечислены ниже.

BCR метод (известный как Tortus) - Динамический коэффициент трения

Тестирование с мокрой и сухой резиновые подошвы.

Принята в Италии DM 236 14 июня 1989, с одним изменением (тестирование с подошвой в мокрой резиной и сухой кожи)

DIN 51097 метод - Скольжение угол с босыми ногами (A, B, C и группы)

DIN 51130 метод - Скольжение угол носить обувь

Тестирование с помощью стандартной обуви и нефти (R9 до R13 группы)

ASTM C1028 - коэффициент трения покоя

Тестирование с сухой и мокрой Орнштейна

BS 7976 - Pendulum метод